Как отличить битую машину от нормальной

Желание купить машину дешевле свойственно практически каждому автолюбителю. Но в погоне за дешевизной при покупке можно ошибиться и выбрать машину со скрытыми дефектами. Как отличить битую машину от нормальной? Ведь мало кто из продавцов честно признается, что автомобиль ранее побывал в аварии.

Отличительные признаки (разница) битой машины от нормальной:

  • В нормальной машины кузов окрашен равномерно, в то время как в битой машины на кузове можно увидеть стыки разных оттенков.
  • Новые крепежные детали, отличающиеся по цвету от соседних болтов, - косвенный признак битой машины.
  • Стекла в нормальной машины имеют специальную маркировку, в то время как в битой машины эти логотипы могут отсутствовать.
  • В нормальной машины сварочные швы аккуратные.
  • Новые стекла фар без признаков эксплуатации свидетельствуют о том, что машина битая.
  • В битой машины двери могут плохо закрываться - открываться, в то время как в нормальной машины двери закрываются легко, между ними и уплотнителем кузова не остаются щели.
  • В нормальной машины шины изношены равномерно.

Признаки битой машины

Первый очевидный признак битой автомобиля - перекраска. Понятно, что если машину к продаже готовили тщательно, то таких явных огрехов, как волнистые поверхности, зазоры или разница в цвете элементов, на ней не будет. Поэтому следует обращать внимание на скрытые поверхности кузова, например, торцы дверей. На них в случае перекраски будут видны стыки разных оттенков.

Нередко для малярных работ отдельные детали автомобиля снимают. При демонтаже крепежные элементы ломаются или теряются, поэтому их заменяют на новые. Новые элементы крепления, а не заводские заклепки и пистоны - косвенный признак малярных работ.

Стекла и светотехника также могут дать ответ, была машина битой или нет. В нижнем углу каждого стекла обычно проставляется клеймо завода-изготовителя. Если на одном автомобиле присутствуют стекла с различными логотипами, скорее всего, автомобиль в прошлом пережил аварию. Новые стекла фар также считаются косвенным признаком битой машины.

Неравномерный износ шин говорит о таком серьезный дефект, как нарушена геометрия кузова. Чтобы убедиться в этом, можно измерить расстояние между центрами стоек передней подвески. Если у автомобиля это расстояние отличается более чем на 5 мм от заводской нормы, то геометрия кузова, скорее всего, была нарушена в результате сильного удара. Плохо открывается дверь, багажник и капот свидетельствуют о том, что эти элементы были или смяты, либо установлены криво.

Сварочные швы, имеют разную твердость, неровные и грубые - явный признак того, что автомобиль побывал в руках у кузова. В процессе изготовления автомобиля в заводских условиях применяют точечную сварку, в то время как частные мастера в процессе ремонта машины используют обычные полуавтоматы.

Добавить комментарий

Ответить Отменить

Ваш e-mail Не будет опубликован. Обязательные поля помечены *