Какая разница между Лада Гранта и Лада Калина

Поклонников продукции российского автопрома не так уж и мало. Сравнительно недорогие и приспособлены к непростым российским дорогам автомобили, которые отличает высокая ремонтопригодность и доступные цены на запчасти, пользуются спросом, несмотря на высокий уровень конкуренции с транспортными средствами, импортируемыми из стран Европы, Азии и Америки. Но как сделать оптимальный выбор, например, между Ладой Калиной и Ладой Грант?

Отличие (разница) Лады Калины от Лады Гранты заключается в следующем:

Лада Гранта дешевле, чем Лада Калина.
Лада Гранта имеет более современную платформу и лучшую управляемость.
Более простое устройство блок фар и других элементов Лады Гранты позволило существенно снизить ее стоимость не в ущерб качеству и безопасности.
Более качественная покраска Лады Гранты делает ее более устойчивой к коррозии и позволяет дольше сохранять эстетичный вид.
Строе Калине присущ высокий уровень шума, в порядке Гранте можно с комфортом разговаривать даже на большой скорости.

Автомобили Лада Калина и Лада Гранта

Лада Калина - российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз» с 2004 года. Его 8 или 16-клапанные двигатели рассчитаны на потребление бензина с октановым числом 95. Он укомплектован 13-15 дюймовыми колесами на штампованных дисках и механической коробкой передач.

Лада Гранта - российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз», представляющий собой четырехдверный переднеприводный седан, разработанный на базе Лады Калины. Серийное производство Лады Гранты начато в 2011 году.

Сравнение Лады Калины и Лады Гранты

В чем же разница между Ладой Калиной и Ладой Грант? Она обусловлена ​​тем, что конструкторы, создавая Ладу Гранту, стремились не только устранить недостатки, присущие Ладе Калине, но и сделать новую модель автомобиля более дешевой. Это им удалось: базовая версия Лады Гранты примерно на 50 000 дешевле Лады Калины.

Строя Гранта отличает также более современная платформа. Жесткость каркаса кузова увеличилась на 12%, модернизированная рулевая рейка (она устанавливается на весь модельный ряд за исключением базовой комплектации): до упора руль делает 3,1 оборота, в то время как у Лады Калины этот показатель равен 4,02 оборотами.

Конструкторам удалось улучшить управляемость Лады Гранты за счет установки более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. На передней подвеске стойки получили наклон, аналогичный наклона мотоциклетной вилки - 2 ° 25 ', на задних колесах развал равна 1 °, положительное схождение составляет 10 минут (почти такие же характеристики у Mazda 3).

Устройство блок фар Лады Гранты проще, чем у Лады Калины. Там используются лампы Н4, в то время как для Лады Калины необходимы более дорогие Н7. Также у Лады Гранты бампер и решетка радиатора выполняются как единый элемент (как и в европейских и азиатских бюджетных автомобилей), в Лады Калины это два отдельных элемента, не дает существенных преимуществ, но повышает стоимость сборки автомобиля. Есть и другие изменения конструкции, в результате которых количество деталей для передней части Лады Гранты сокращено.

Покраска Лады Гранты изготавливается на современном немецком оборудовании фирмы PPG Helios, которое закуплено ОАО «АвтоВаз» специально для изготовления этой модели. Это делает ее менее подверженной коррозии и позволяет значительно дольше сохранять первоначальный цвет краски.

Одним из основных недостатков Лады Калины является высокий уровень шума. Отзывы покупателей свидетельствуют, что у Лады Гранты уровень шумоизоляции позволяет даже на высокой скорости разговаривать вполголоса.

Добавить комментарий

Ответить Отменить

Ваш e-mail Не будет опубликован. Обязательные поля помечены *