Какая разница между поезд фирменный и обычный

Для многих разница между фирменными и обычными поездами состоит только в цене. Но это только следствие, а причина кроется в реальных различиях.

Отличие (разница) фирменного поезда от обычного заключается в следующем:

Стоимость билета на фирменный поезд дороже на 20-50%.
Качество предоставляемого сервиса у фирменного поезда выше, а количество предоставляемых услуг, включенных в стоимость билета, - больше.

Что такое фирменный поезд и обычный поезд

Обычный поезд (он же пассажирский) - поезд, составленный из пассажирских вагонов с целью перевозки людей и их багажа. Как и любой поезд, он один или несколько локомотивов, а также оборудован сигналами (звуковыми и видимыми) для обозначения «головы» и «хвоста».

Фирменный поезд (он же фирменный пассажирский) - это тот же поезд, но относится к категории комфортабельных. Категория эта появилась еще в СССР и существует по сей день в ряде стран постсоветского пространства. Обязательным условием поддержки «фирмовости» является периодическая переаттестация.

Сравнение фирменного поезда и обычного

В чем же разница между фирменным поездом и обычным? Учитывая, что чаще всего нелегкие условия путешествия в обычном поезде известны всем, ниже будут перечислены особенности именно фирменного поезда.

Итак, согласно официальной информации на «фирменность» могут претендовать поезда:

состоят из современных вагонов, оборудованных кондиционерами и находятся в эксплуатации не более 12 лет;
с удобным графиком движения и наименьшим временем в пути;
имеют в своем составе вагон с двухместным спецкупе для пассажиров с ограниченными возможностями;
с квалифицированными проводниками, обученными по спецпрограмме;
с улучшенным качеством постельного белья, спальных принадлежностей и предметов санитарно - гигиенического назначения;
с предварительным Застилая верхних мест.
Отличительной особенностью таких поездов является наличие собственного, часто характеризует направление следования имени.

Что касается стоимости билетов, то она действительно на 20-50% выше стоимости путешествия на обычном поезде дальнего следования. Однако это вполне ожидаемо, учитывая, что кроме выше указанных различий, есть список услуг, включенных в стоимость билета. На количествах наименований блюд горячего питания, напитков и печатных изданий останавливаться не будем, а вот состав набора гигиенических принадлежностей стоит внимания:

Эконом - класс: салфетки (бумажные и влажные), расческа, зубная набор (щетка, паста, зубочистка)
Бизнес-класс: то же, что в наборе эконом-класса, плюс мыло, носовые платки, косметичка, рожок и салфетка для обуви;
Класс - люкс: то же, что в наборе бизнес-класс, плюс шампунь, губка для тела, гель для душа, крем для рук, махровый халат и тапочки.
Естественно, что все вышеперечисленное - лишь часть обязательных требований. Например, мало кто из пассажиров знает, что согласно п. 5.4.9 ОСТ 32-24-93 «Стандартизация в обслуживании населения на ж / д транспорте» радиосвязь должна не только работать, но и передавать:

приветственные слова и слова прощания при соответствующих моментах движения поезда;
информацию о правилах проезда и услугах;
объявления о времени отправления, прибытия и длительности стоянок;
познавательные передачи о городах, через которые следует поезд и т.д.
Также, возможно, новостью для пассажиров станет обязательная поддержка температурного режима (в зимнее время - 18-22 ° С, в летний - 22-26 ° С) без отговорок проводников «поедем - нагреется» или «поедем - продуеться».

Добавить комментарий

Ответить Отменить

Ваш e-mail Не будет опубликован. Обязательные поля помечены *