Кто автор «Винни Пух»

Винни Пух - известный персонаж произведений, мультфильмов, книг, один из самых известных героев детской литературы XX века. Но мы часто забываем кто автор «Винни Пух».

Кто автор «Винни Пух»

Автор «Винни Пух» Алан Александр Милн.

Винни-Пух - главный персонаж двух прозаических книг Милна. Вы можете прочитать краткое содержание «Винни-Пух и все-все-все», чтобы вспомнить главные события.

Обе прозаические книги посвящены «Ей» - жене Милна и матери Кристофера Робина Дафне Селенкур; эти посвящения написаны в стихах.

Кроме того, в двух сборниках детских стихов Милна, When We Were Very Young (Когда мы были совсем маленькими, 1924) и Now We Are Six (Теперь нам уже шесть, 1927) есть несколько стихотворений о Винни-Пухе, хотя в первой из них он еще не носит это имя. Первую из этих книг, вышедшей ранее прозаической книги Winnie-the-Pooh, Милн в предисловии к ней называет «другой книгой о Кристофера Робина».

История появления Винни Пуха и других героев

Действие книг о Пухе происходит в 500-акровом лесу Эшдаун вблизи купленной Милна в 1925 году фермы Кочфорд в графстве Восточный Сассекс, Англия, представленном в книге как Стоакровый лес (англ. The Hundred Acre Wood, в переводе Заходера - Чудесный лес). Реальны также Шесть сосен и ручеек, у которого был найден Северный Полюс, а также упоминается в тексте растительность, в том числе колючий утесник (gorse-bush, чертополох в Заходера), в который падает Пух. Маленький Кристофер Робин любил забираться в дупла деревьев и играть там с Пухом, поэтому многие персонажи книг живут в дуплах, и значительная часть действия происходит в таких домах или на ветвях деревьев.

Действие «Винни-Пуха» разворачивается одновременно в трех планах - это мир игрушек в детской, мир зверей «на своей территории» в Стоакровый лесу и мир персонажей в рассказах отца сыну (это наиболее четко показано в самом начале). В дальнейшем рассказчик исчезает из повествования, и сказочный мир начинает собственное существование, разрастаясь с ног до головы. Отмечалось сходство пространства и мира персонажей «Винни-Пуха» с классическим античным и средневековым эпосом. Многообещающие эпические начинания персонажей (путешествия, подвиги, охота, игры) оказываются комично незначительными, в то время как настоящие события происходят во внутреннем мире героев (помощь в беде, гостеприимство, дружба).

Книги Милна выросли из устных рассказов и игр с Кристофером Робином; устное происхождение характерно и для многих других знаменитых литературных сказок. «Я, собственно, ничего не придумывал, мне оставалось только описывать», как говорил впоследствии Милн. Реальными игрушками Кристофера Робина были также Пятачок (подарок соседей), Иа-Иа без хвоста (ранний подарок родителей), Кенга с Ру в сумке и Тигра (купленные родителями впоследствии специально для развития сюжета вечерних рассказов сына). В рассказах они появляются именно в таком порядке.

Сову и Кролика Милн придумал сам; на иллюстрациях Шепарда они выглядят не как игрушки, а как настоящие животные, Кролик говорит Сове: «Только у меня и тебя есть мозги. В остальных - опилки ». В процессе игры все эти персонажи получили индивидуальные повадки, привычки и манеру разговора. На созданный Милном мир животных повлияла повесть Кеннета Грэма «Ветер в ивах», которой он увлекался и которую ранее иллюстрировал Шепард, возможна также скрытая полемика с «Книгой джунглей» Киплинга.

В книге воссоздается атмосфера всеобщей любви и заботы, «нормального», защищенного детства, без претензий на решение взрослых проблем, во многом способствовало поздней популярности этой книги в СССР, в том числе повлияло на решение Бориса Заходера перевести эту книгу. В «Винни-Пуха» отражен семейный быт британского среднего класса 1920-х годов, впоследствии возрожден Кристофером Робином в своих воспоминаниях для понимания контекста, в котором возникла сказка.

Место «Винни Пуха» в творчестве Милна

Цикл о Винни-Пухе затмил все достаточно разнообразную и популярную в свое время взрослую творчество Милна «обратный путь во« взрослую »литературу он себе отрезал. Все его попытки вырваться из лап игрушечного медведя оказались безуспешными ». Сам Милн тяжело переживал такое стечение обстоятельств, не считал себя детским писателем и утверждал, что для детей пишет с такой же ответственностью, как и для взрослых.

Добавить комментарий

Ответить Отменить

Ваш e-mail Не будет опубликован. Обязательные поля помечены *