«Русалочка с 7-В» анализ

«Русалочка с 7-В» анализ - тема, идея, сюжет, композиция, характеристика Софии.

«Русалочка с 7-В или Проклятие рода Кулаковский» анализ

Тема: приключения семиклассницы Софии, которая пытается распутать зловещую тайну.

Идея: прославление доброты и трудолюбия семиклассницы, ее активной жизненной позиции, осуждение зла и несправедливости.

Главные герои: Софийка, ее мама, папа, младший брат Ростик, Вадим Кулаковский, бывший сосед Саша, тетушка Снежана и ее жених Валентин.

Композиция - соотношение частей произведения, отражает сложность изображаемых в нем явлений жизни; последовательность и построение, размещение и взаимосвязь частей, образов, эпизодов художественного произведения; построение произведения, обусловлена ​​его содержанием и жанровой формой.

Экспозиция: в квартире этажом ниже происходят какие-то странные вещи

Завязка: во время приготовления к свадьбе Софийка в старой прабабушку синий шкафу находит семейную реликвию - кораллы.

Кульминация: во время знакомства с будущим мужем тетушки Снежаны оказывается, что кораллы исчезли.

Развязка: Софийка узнает, что кораллы в нее украл Вадим Кулаковский.

В книге «Русалочка с 7-В или Проклятие рода Кулаковский» Марина Павленко верно придерживается своего творческого принципа - писать о реальной жизни и реальных людей, которые благодаря фантазии попадают в нереальные ситуации. Такая позиция импонирует читателю-подростку, который считает себя взрослым, но в душе остается ребенком.

Главная героиня книги - чуткая к людям, сообразительная Софийка - начинает свое исследование, чтобы помочь своему однокласснику Вадиму Кулаковский избавиться родового проклятия. Постепенно, шаг за шагом, она узнает о страшной вину прапрадеда Кулаковский. С сказочного арсенала волшебных предметов, которые обычно помогают героям сказочных повестей, Софийка задействовала только старину деревянный шкаф, способную переносить героиню в любое время.

Марина Павленко отразила характерную примету современности: интерес подрастающего поколения к истории Украины, краеведческих поисков, исследования старинных памятников архитектуры, изучение своей родословной. Читатель «Русалочки с 7-В или Проклятие рода Кулаковский», глубже познает минувшую эпоху, знакомится со старинными традициями и обрядами.

Софийка - героиня книги «Русалочка с 7-В или Проклятие рода Кулаковский».

В повести удалось воссоздать колоритные типажи современных школьников, их поведение, современную сленговые говор. Марина Павленко отметила, что прототипом образа Софии стала ее старшая дочь. Достаточно ярко представлен в книге образ самоуверенного ученика Вадима Кулаковский, в котором олицетворен психологический портрет современного подростка. Несмотря на материальное благополучие (его родители-мигранты присылают достаточно денег), он чувствует одиночество и беспомощность. Софийка, увидев неизвестный сторону жизни Вадима, решила помочь ему.

Комментарии:
  1. Саша

    Очень круто спосибо за ето

    ответить
  2. Анастейша *

    Я читала книгу не обращая внимание на то, на что обратила моя мама. Сложилась ситуация:
    Мама попросила посмотреть, что я читаю. Но сложилось так, что она попала с 100-101 страницу, где было написано: "- Почему не пришла вовремя? -Немолода Крестьянка в клетчатой ​​платке и свите, накинутой поверх вышивки, строго смотрела на гостю.-Зелье уже перестояла, месяц приходит! »
    «-Не Могла. Хоронила брата: ЗАСТРЕЛИЛСЯ ненароком! Объяснила Франя.
    «-И Что, после похорон-сразу свадьба?
    Прочитав это, моя мама пила капли, тетя пила капли, все пили капли. Моя мама захотела бросить эту книгу в костер. Мама после прочитанного, была зтурбована и была разочарована в школьной программе. Мама сказала, что это преступление над детской душой: «Какие похороны? Свадьба?
    Вот так…

    ответить
    • Данил

      Согласен с тобой! Что это за программа?

      ответить
    • Дэн

      И готова вам на подует застрелился случайно и чо надо чтото пить имеется моя бабушка когда прочитала то что я читал (ага канешно читал я) сказала в норм книженция читай.

      ответить
    • А-Н-О-Н-И-М

      да норм! Я и похуже книги читал к примеру Вурдалак. Вот это реально стремно !!!

      ответить
  3. Валерия

    Незнаю, но мне произведение очень понравился

    ответить
    • Елена

      Я с тобой согласна. Произведение и на самом деле замечательный

      ответить
  4. я

    класс

    ответить
  5. Лоль

    Не хватает художественных средств (

    ответить
  6. Елена

    Я в шоке !!! Дурацкий рассказ в программе 7 класса ... ну кто мог додуматься его включить ...
    дети НЕ понимают его, не могут уловить ни сюжет не сути, ни чего ...
    Есть в классе родители преподаватели литературы (да и школьная литераторша) не могут детям объяснить что происходит.
    НЕ издевайтесь над детским мозгом !!! Автору запретить писать для детей!

    ответить
  7. София

    Ну тут смотря какие дети. У нас в классе все прекрасно всё поняли и всем понравилось. А если не хотеть или лениться то естественно. Если захотеть можно сделать всё. И автор кстати прекрасный, у каждого своё мнение. И сюжет очень интересный, захватывающий!

    ответить
    • Вероника

      да это все зависит от детей которые хотят то они все очень хорошо поняли а кому все равно то они никогда и непойму именных мне очень понравилось автору респект

      ответить
  8. Настя

    Ребят помогите пожалуйста, мне надо сделать дневник читателя по теме Русалочка из 7 в мне надо
    сюжет
    Жанр
    Художные средства
    Жанр
    Интересные эпизоды
    Буду очень благодарна, если поможете, надо срочно!

    ответить
  9. папы

    Я сокращен прочитала. Ну, не очень если честно. Не фанат такого

    ответить
  10. Нелли

    Классная книга!)

    ответить

Добавить комментарий

Ответить Отменить

Ваш e-mail Не будет опубликован. Обязательные поля помечены *