Как отрегулировать карбюратор на скутере?

Для того чтобы отрегулировать карбюратор на скутере вам понадобится:

  • качественный бензин
  • синтетическое моторное масло
  • отвертка

Как отрегулировать карбюратор на скутере: инструкция

.1
Японские скутеры стали популярны на территории Украины за счет репутации, которую заслужил японский автопром в целом. Автомобили и мотоциклы, которые производятся в этой стране, славятся своей надежностью, мощностью двигателя и большим крутящим моментом. Мопеды из Японии отличаются от своих европейских собратьев небольшими габаритами, небольшим диаметром колес, легкостью корпуса и мощностью двигателя.
.2
Все элементы всегда слаженно работают первые несколько лет. В связи с тем, что качество бензина и моторного масла не всегда бывает на уровне, то возникают проблемы с топливной системой и системой выхлопа. Первый признак такой неполадки оказывается, когда из выхлопной трубы идет белый дым. Также можно увидеть, что вокруг отверстия трубы разбрызгивающихся капли моторной смеси. В этот момент приходится думать над тем, как отрегулировать карбюратор на скутере, чтобы бензин и масло смешивались в нужных пропорциях и качество топливной смеси соответствовала норме.
.3
Как правило, на скутеры устанавливаются двигатели двух типов: двух - тактные и четырех - тактные. От этого типа зависит и модель устанавливаемого карбюратора. Он может быть с пусковым обогатителем или без него. Этот момент также влияет на принятие решения при попытке выявить неполадку. Топливная смесь сначала проходит через пусковой обогатитель, где она готовится для впуска в топливную систему. Обычно карбюратор спрятан под корпусом скутера и его нельзя увидеть через боковую часть корпуса. Для того, чтобы начать регулировать карбюратор на скутере, нужно предварительно снять одну из боковых частей корпуса. Она легко отсоединяется от рамы, когда откручены все шурупы и болты на каждом креплении.
4
Когда доступ к карбюратора освобожден, нужно выяснить тип воздушного фильтра установлен. Это легко определяется по его внешнему виду. Если это прямоугольная пластиковая коробка среднего размера, присоединена к карбюратора угловым клапаном, то значит это стандартный тип фильтра. Если же присоединен маленький воздушный фильтр форму усеченного конуса, то это спортивная модификация, которая называется фильтром нулевого сопротивления. Как бы там ни было, но нужно отсоединить этот элемент от карбюратора, промыть его или прочистить, так как он влияет на качество воздушно топливной смеси и соответственно на результат работы выхлопной системы. После удачного завершения этой процедуры следует установить воздушный фильтр на место.
.5
Для любой модели скутера существует инструкция по эксплуатации, которая должна прилагаться в комплекте с покупкой мопеда. В разделе о настройке карбюратора должна указываться спецификация регулирования болтов качества и количества смеси. Нужно отметить, что в зависимости от модели и производителя карбюратора, количество регулировочных болтов может отличаться или они вовсе могут отсутствовать. В большинстве случаев установлен только один болт, который налаживает только качество или количество топливной смеси, подаваемой или и то и другое одновременно. В инструкции всегда указывается на сколько полных оборотов должен быть откручены болт. Потребуется отвертка, чтобы отрегулировать карбюратор на скутере.
.6
После проведения всех перечисленных операций по регулированию рекомендуется залить качественный бензин и полностью синтетическое масло специально предназначено для двоих - или четырех - тактных скутеров. Далее нужно завести двигатель и посмотреть какие произошли изменения. Двигатель должен проработать хотя бы 10 минут, чтобы отработала и топливная смесь которая уже была в самом карбюраторе. Если выхлопная система по-прежнему работает неправильно, то следует снять со скутера бензиновый и масляный баки, и тщательно их промыть специальной жидкостью. Это нужно для того, чтобы убедиться, что в них не осталось низкокачественных топливных продуктов. Также рекомендуется промыть масляный насос. Тогда выхлоп должен нормализоваться.
.7
Процесс отладки работы выхлопной системы японских скутеров очень важен, так как он характеризует правильную или неправильную работу всего двигателя. Также нужно помнить, что ни в коем случае нельзя использовать для скутера бензин или масло несоответствующих марок, и тогда он будет всегда отлично работать.

Теперь вы знаете как правильно отрегулировать карбюратор на скутере и сможете сделать цеособисто или проследить за качеством работы автомеханика.

Добавить комментарий

Ответить Отменить

Ваш e-mail Не будет опубликован. Обязательные поля помечены *