Какая разница между мотоциклом Днепр и Урал

Легендарные и таинственные мотоциклы Днепр и Урал ... Загадочные для большинства людей они тем, что два мотоцикла разных заводов практически одинаковы по мнению неопытного байкера. Во всех тонкостях, сходства и различиях этих мотоциклов смогут разобраться только закоренелые фанаты двухколесной техники. Как же быть неопытному мотоциклисту и просто интересном человеке? Прочитав этот обзор, вполне можно составить общее представление.

Отличие (разница) мотоцикла Днепр Урала заключается в следующем:

Днепр - тяжелый мотоцикл украинского производства, который выпускается в г.. Киев.
Урал - единственный тяжелый мотоцикл российского производства выпускаемой в г.. Ирбит.
Основные различия в экстерьере - бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло.
КПП Урала короче днепровской.
Коленвал Урала - составлен, Днепра - цельный.
В Днепра является лампа давления масла.
Формы клапанной крышки мотоциклов разные, как и конструкция цилиндров.

Что такое мотоциклы Днепр и Урал

Днепр - украинский тяжелый мотоцикл производства Киевского мотоциклетного завода.

Урал - тяжелый русский мотоцикл производства Ирбитского завода.


Сравнение мотоциклов Днепр и Урал

В чем же разница между средствами Днепр и Урал? В данном случае стоит начать их сходства: оба мотоцикла имеют один прототип - немецкий BMW- R71. В 40-е годы XX века выпуск первой модели советского аналога немецкого байка под индексом М -72 был налажен в Ирбите, а в 1951 г.. - и в Киеве. Волею судеб сейчас эти города расположены в разных государствах, еще больше путает обывателей в причинах сходства мотоциклов.

Несмотря на кажущуюся абсолютную схожесть и взаимозаменяемость многих деталей, Днепр и Урал все же имеют различия даже во внешнем виде. Так, формы переднего крыла, бензобака и сдвоенного седла у Днепра и Урала разные.

Если говорить о комплектующих, то коробка передач Днепра дольше ураловских. Основная часть различий кроется в двигателях. Так, коленвал Урала - составлен, неразборный, Днепра - цельный. Коленвал Урала считается более неприхотливым к тяжелым условиям эксплуатации, а Днепра - более ремонтопригодным, но следует учитывать отсутствие полноценного масляного фильтра.

Маслосистеме Днепра считается более производительной, плюсом также является наличие сигнальной лампочки, сообщает об аварийном давления масла. Насос Днепра оборудован редукционным клапаном, склонным к засорению.

Цилиндры Днепра могут быть алюминиевыми с гильзой и чугунными, Урала - алюминиевыми с залитой в цилиндр гильзой. Такую гильзу выпрессовать нельзя, а только вырезать. Алюминиевые цилиндры лучше отводят тепло.

Клапанные крышки Днепра неуклюжие, Урала - овальной формы. Головки цилиндров Урала и Днепра взаимозаменяемы.

Добавить комментарий

Ответить Отменить

Ваш e-mail Не будет опубликован. Обязательные поля помечены *