Какую функцию выполняет торговая марка?

Какую функцию выполняет торговая марка вы узнаете в этой статье.

Функции торговой марки

1) выделения товара или услуг среди других подобных, находящихся в гражданском обороте;

2) указание происхождения товара или услуг;

3) указание на определенное качество товара и услуг;

4) рекламы данного товара и услуг.

Что такое торговая марка?

Торговой маркой может быть любое обозначение или любая комбинация обозначений, пригодные для выделения товаров (услуг), производимых (предоставляемых) одним лицом, от товаров (услуг), производимых (предоставляемых) другими лицами. Такими обозначениями могут быть, в частности, слова, буквы, цифры, изобразительные элементы, комбинации цветов.

Товар может иметь марку производителя или посредника присвоит ему частную марку (марка посредника). Марочное название может быть

  • индивидуальной, в этом случае применяется багатомарочний подход для одной и той же категории (например, стиральные порошки «Тайд», «Ариэль» компании «Проктер энд Гэмбл»),
  • коллективной для товарного семейства (например, зубная паста «Колгейт»).

Капитал торговой марки - ценность торговой марки. Определяется тем, насколько торговой марке доверяет потребитель, а также именным Узнавание, качеством, в которой потребитель уверен, сильными марочными ассоциациями и другими активами, такими как патенты, торговые знаки, отношения между каналами распространения.

Лицензионная марка - товар или услуга, которые используют марочное название, предложенное лицензиату владельцем торговой марки за определенную плату или роялти.

Словесная торговая марка.

Словесными торговыми марками являются оригинальные слова, названия. Хорошо запоминаются, легко различимы, удобные для реклами.Слова, послужившие основой для торговых марок, могут быть вымышленными и существующими в языке. Темой словесных торговых марок могут быть астрономические названия, имена собственные, имена исторических личностей. Существует также группа торговых марок, которая состоит из названий профессий, географических назв.Словесна торговая марка получает все большее применение, что объясняется значительными преимуществами обозначений этого рода. [4]

Графическая торговая марка

Есть рисунками на всевозможные темы: различные орнаменты, символы, изображения животных, птиц, стилизованные изображения всевозможных предметов. Изобразительные торговые марки могут включать не только изображения предметов, но и слова в особой форме. Иногда бывает трудно провести четкое разграничение между словесными знаками и графическими знаками.

Комбинированная торговая марка

Содержит в себе графические и буквенные элементы. Композиция комбинированной торговой марки может быть сочетанием: рисунка и слова; рисунка и букв; рисунка и цифр; слов и букв; букв и цифр и тому подобное.

Добавить комментарий

Ответить Отменить

Ваш e-mail Не будет опубликован. Обязательные поля помечены *